Dmitri ([info]dm_krylov) wrote,
@ 2006-05-31 19:39:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:НШ

школа национализма
При обсуждении, как русским разделять на своих и чужих у многих сжались кулаки. Что делать с человеческим мусором, накопившимся за годы дерусификации? Не говоря уже о наркоманах, алкоголиках, проститутках, бандитах с руками по локоть в крови, что делать с национал-предателями? С теми, кто сознательно и планомерно уничтожал русских по плану врагов, но сам при этом родился от русских родителей?

Я предложил для таких (и не только) людей термин ЛБН, лица без национальности. Как правило, они не считают себя русскими, разве что ассоциируя собственную грязь с "русским" и выступают они последовательно против русских интересов. Дать название конечно полезная вещь, и это мое ЛБН уже расползлось по сети, но жизнь не зоологический музей и вся эта криминальная биомасса не мамонтенок Дима. Они вредят и склоняют к вреду других. Что с ними делать?



Вот одно простое решение. Не уверен, что оно единственное или даже что оно верное (т.е. действенное), но пока я ничего убедительного на эту тему не видел. Так вот.

Нужно заставить их искупить свою вину перед русскими. При этом нужно требовать не покаяния и вообще не слов (слова для таких людей ничего не стоят, они врут как дышат, что, кстати, делает их похожим на врагов русских). Нужно заставить их уничтожать врагов русских. Наркоман должен подсаживать на наркотики этнических врагов русских, алкоголик - воровать и избивать озверевшую нерусь, проститутки пойдут в наводчики и шпионы, про бандитов объяснять не надо - с них спрос можно вести в "эквиваленте содеянного". Пожалуй единственная категория, с которой этого не получится заведомо, это национал-предатели. О них отдельный разговор (не здесь).

Захотят ли эти чумазые люди отмываться? Трудно сказать. Всю зависит от того, как к ним относятся остальные русские. У каждого нарокомана, алкаша и шлюхи есть свои жалельщики и плакальщики, полюбившие их черненькими. Вот когда их не станет, тогда, надо думать, отработка грешков станет реальностью.

При этом возвращать им русскость нужно будет нелицемерно. "Сукин сын, но наш сукин сын." Был вреден для русских, а стал полезен.

Что будут иметь с этого сегодняшние антропоморфы, понятно. А что будет с этого нормальным русским, которых большинство. Помимо перенаправления разрушительного эффекта, тут есть и еще одно следствие, не очевидное. Русские таким образом одержат огромную победу на поле единения, т.е. вновь почувствуют себя одним народом. А это такой источник сил, который никому из нас сегодня и не снился.

Я уверен, что решение этой проблемы лежит именно в этом направлении, потому что простое морализаторство и умывание рук русские себе просто не могут больше позволить. Сил у русских практических нет, придется использовать все наличные резервы.




(Post a new comment)

(Reply from suspended user)

[info]stalker707
2006-06-01 12:23 am UTC (link)
Согласен, согласен. Осталось только найти механизм, который заставит ЛБН искупать вину. К примеру, у евреев такой механизм работает в форме общины и института кошерности. Когда "уважаемый человек" выдаёт своё заключение по поводу какого-либо события, деяния или просто личности. В статистической массе это вполне работает, ибо обычному человеку не очень-то понравятся последствия выпадения из общества.

(Reply to this)


[info]chasovschik
2006-06-01 01:05 am UTC (link)
Это Вы предложили термин "ЛБН"? Так Вы что, мурзилка Брата Карамазова? Не может быть, он же вроде умный человек...

(Reply to this) (Thread)


[info]ex_project_d682
2006-06-01 09:53 am UTC (link)
Карамазов весьма глуп.

А термин этот мне известен уже несколько лет, задолго до ЖЖ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]chasovschik
2006-06-01 11:53 am UTC (link)
Брат Карамазов запустил этот термин в оборот лет семь назад. Задолго до ЖЖ, совершенно верно.

(Reply to this) (Parent)


[info]dm_krylov
2006-06-02 12:55 am UTC (link)
Мне он пришел в голову на манер кальки с "ЛКН".
Лишний раз подтверждает, что само явление вполне реально.

(Reply to this) (Parent)


[info]syarzhuck
2006-06-01 01:11 am UTC (link)
Да, разве не Ян Бортновский предложил термин ЛБН?

(Reply to this)


[info]dima_stat
2006-06-01 02:46 am UTC (link)
простите, а можно несколько личный вопрос?
сколько лет вы живёте за границей?
поверте - это не камень в огород, не наезд и не попытка заткнуть рот. просто хочу прояснить кое что для себя лично.

(Reply to this) (Thread)


[info]dm_krylov
2006-06-02 12:55 am UTC (link)
Много.

(Reply to this) (Parent)


[info]kosenkov
2006-06-01 04:18 am UTC (link)
Кстати сказать, с наркоманом, проституткой или бандитом я вполне согласен быть в одной национальной группе. Но с либералом или космополитом, будь он хоть сто крат добропорядочный и богобоязненный... я за один стол не сяду. Тут не в криминале дело

(Reply to this)


[info]ruvo
2006-06-01 05:09 am UTC (link)
Что ж, наконец-то Дм. Крылов встал на правильную платформу и начал писать памфлеты на идею национал-патриотизма.

(Reply to this)

в чем моральный кризис патриотического движения?
[info]4orniy_sentyabr
2006-06-01 09:06 am UTC (link)
Читая посты ЖЖшных патриотов начинаешь разочаровываться в последних надеждах...
Понимаешь, что это такие же дегенераты, как и все остальные.
ГДЕ ТЕ ИДЕИ, КОТОРЫЕ ПОКОРЯТ МАССЫ?!!
Идеи о патриотических наркоманах и проститутках, совращающих "нерусь"??!!
ЭТО ЖЕ МАРАЗМ!!!
ГДЕ ЖЕ ЗАЩИТНИКИ РОССИИ?? ГДЕ ЕЕ НЕБЕСНОЕ ВОИНСТВО!??
Очевидно, что не толпа же умалишенных националистов спасет НАШУ РОДИНУ..
с ущербными и неРУССКИМИ идеями...

нет того, что сводит с ума и завораживает МАССЫ
нет эстетики, нет тонкости, нет ирониии, нет КРАСОТЫ!
впрочем, это не только беда националистов. Все остальные так же проигрывают борьбу на идеологическом фронте.
Наш интеллектуальный и моральный потенциал действительно жалок и убог
патриоты, плача, занимаются анонизмом над телом умирающей Родины...
Надеюсь, что спасение РОССИИ придет с другой стороны
И пусть будут уничтожены божественным светом все те, кто сейчас мнит себя спасителем РОССИИ, провозглашая чудовищные антихристаниские и античеловечные идеалы...
Аминь!

(Reply to this) (Thread)

Re: в чем моральный кризис патриотического движения?
[info]churochkin
2006-06-01 05:13 pm UTC (link)
нереально в точку, к месту, ко времени! просто потрясающее!
лист с этими словами — гвоздями прибивать к голове всем "патриотам"!

(Reply to this) (Parent)

Re: в чем моральный кризис патриотического движения?
[info]nkgb
2006-06-01 10:27 pm UTC (link)
Скажите, вы ведь сюда не за патриотизмом ходите?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: в чем моральный кризис патриотического движения?
[info]dm_krylov
2006-06-02 12:57 am UTC (link)
Судя по этой реплике, человек потребляет "патриотизм" как программку на тв.

(Reply to this) (Parent)


[info]senatov
2006-06-01 09:50 am UTC (link)
Какая качественная трава!

(Reply to this) (Thread)


[info]dm_krylov
2006-06-02 12:56 am UTC (link)
Смеяться уже можно?

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…